КомпьюАрт

Третья ЦПМ HP Indigo установлена в типографии «Вятка-Флекс»

Компания «НИССА Центрум» объявила о вводе в эксплуатацию ЦПМ HP Indigo 6900 в полиграфической компании «Вятка-Флекс» (г. Киров). ЦПМ поставлена в комплекте с 6K Value Pack, в ближайшем будущем планируется ее дооснащение до HP Indigo 6K.

Компания «Вятка-Флекс» специализируется на изготовлении самоклеящихся этикеток, термобилетов для концертно-зрелищных мероприятий, посадочных и парковочных талонов. Предприятие было основано в 2003 году и за прошедшие годы выросла из региональной типографии в одного из ведущих игроков на рынке самоклеящейся этикетки. «Вятка-Флекс» активно использует цифровую печать — это уже третья ЦПМ HP Indigo, работающая в типографии. Ранее ЦПМ HP Indigo 6000 была запущена в 2011 г., а HP Indigo 6800 — в 2017. Обе машины оказались плотно загружены работой, что и стало побудительной причиной для дальнейшего расширения цифрового производства. Стоит отметить, что «Вятка-Флекс» сбалансировано развивает цифровые производственные мощности — на предприятии работает три единицы оборудования ABG Digicon, о запуске первого в России ABG Digicon Lite 3 SR было объявлено в декабре 2020 года.

Олег Заруднев, руководитель участка цифровой печати так прокомментировал это событие: «Типография «Вятка-Флекс» использует флексографию, трафаретную и цифровую печать, но именно загрузка цифрового участка увеличивается все более динамично. Третья HP Indigo на предприятии позволит нам еще более эффективно адресовать быстро растущие и все усложняющиеся потребности наших клиентов».

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства